Jtcase - портал о строительстве

зданий и сооружений различного назначения.

Строительное искусство зародилось в глубокой древности. Подготовка строителей вначале осуществлялась под руководством мастеров непосредственно в процессе строительства различных сооружений, в Древней Греции и Древнем Риме появились специальные школы (см. Архитектурное образование ).

Истоки Строительное образование в России относятся к 10 в. Обучение мастеров-строителей осуществлялось непосредственно на стройке.

В 1724 по предписанию Петра в Москве было создано несколько т. н. архитектурных команд, ученики которых изучали арифметику, черчение, рисование и получали практические навыки по архитектуре, ремонту и перестройке зданий. По мере совершенствования мастерства их производили в сержанты (что давало право проектировать и строить), из сержантов - в гезели (производители работ).

М. Ф. Казаков основал в Москве архитектурную команду, которая в 1788-89 была реорганизована в Первое архитектурное училище, а с 1814- в Московское дворцовое архитектурное училище.

В 1773 в Петербурге учреждено горное училище (ныне ), студенты которого изучали проектирование и строительство каменных и деревянных плотин, шлюзов, фундаментов и т.д. В училище в начале 19 в. преподавал И. И. Свиязев - автор первого русского руководства по архитектуре (с основами строительного искусства).

В горнозаводских школах Урала, особенно в Екатеринбургском училище, кроме горного производства, изучались также механика, архитектура, фортификация и др. предметы строительного искусства.

Для подготовки инженеров по строительству дороги искусственных сооружений в 1809 в Петербурге основан институт корпуса инженеров путей сообщения (ныне ). В институте изучались математика, геодезия, рисовальное искусство и архитектура, производство строительных работ, основы механики и гидравлики, составление проектов и смет и др., проводилась практика по строительству. Институт окончили ставшие впоследствии известными учёными и инженерами, построившими крупные сооружения и создавшими научно-педагогические школы: М. С. Волков (строительное искусство), С. В. Кербедз и Н. Ф. Ястржембский (организаторы механической лаборатории по испытанию материалов), Ф. С. Ясинский (теория упругости), П. П. Мельников (прикладная механика), П. И. Собко, Д. И. Журавский и Н. А. Белелюбский (строительная механика).

Первым специализированным высшим учебным заведением по подготовке кадров для строительства инженерных сооружений было училище гражданских инженеров, основанное в 1832 в Петербурге, с 1882 - институт гражданских инженеров (ныне ). Изучение теоретических курсов сочеталось с практическими и лабораторными работами, курсовым проектированием, практикой на строительных объектах. В институте были созданы научно-педагогической школы по проектированию и строительству жилых, гражданских и промышленных зданий, санитарно-технических устройств и др. (В. В. Эвальд, С. Б. Лукашевич, В. А. Косяков, И. А. Евневич, А. К. Павловский и др.). В начале 20 в. началась специализация в подготовке инженеров строительного профиля, и с 1905 институт стал выпускать инженеров-архитекторов, инженеров санитарной техники и дорожников.

В 1907 в Петербургском политехническом институте открылось инженерно-строительное отделение (с гидротехническим и сухопутно-дорожным подотделениями), где сформировались научно-педагогические школы в области механики сыпучих тел, гидравлики и гидротехники (С. П. Белзецкий, В. Л. Кирпичёв, Б. Г. Галёркин, К. Г. Ризенкампф, Б. А. Бахметсв, Н. Н. Павловский).

В 1902 в Москве академик И. А. Фомин организовал первые женские строительные курсы, а в 1905 профессор Н. В. Марковников открыл женские техническо-строительные курсы. В 1909 эти курсы объединились и в 1916 были преобразованы в женский политехнический институт с архитектурными и инженерно-строительными отделениями (после Октябрьской революции 1917 - Московский политехнический институт, затем Московский институт гражданский инженеров). Выпускникам института присваивались звания инженера-архитектора или инженера-строителя.

Существенную роль в становлении Строительное образование сыграли основанные в Москве в 1905 среднее строительное училище и в 1907 среднее строительное училище Товарищества инженеров и педагогов, членами которого были В. Н. Образцов, Е. Р. Бриллинг, И. В. Рыльский, А. Е. Ильин и др. (в 1921 на базе этих училищ создан Московский практический строительный институт, объединённый затем с Московским институтом гражданских инженеров).

В 1907 в Московском высшем техническом училище (МВТУ) введено преподавание курса архитектуры (проектирование, конструирование и строительство зданий и инженерных сооружений), в 1918 открылся инженерно-строительный факультет с архитектурным отделением (в 1924 в состав факультета влился Московский институт гражданских инженеров), который стал центром подготовки инженеров-строителей. Значительный вклад в развитие Строительное образование внёс основанный в 1896 Московский институт инженеров ж.-д. транспорта (МИИТ).

В 30-е гг. созданы самостоятельные и в ряде политехнических институтов - строительные факультеты; началась подготовка инженеров-строителей на вечерних и заочных факультетах. Учебные планы строительных специальностей (промышленное и гражданское строительство, гидротехническое строительство речных сооружений, гидроэлектростанций, портов и водных путей, теплогазоснабжение и вентиляция, водоснабжение и канализация, строительство ж.-д. путей и путевое хозяйство, автомобильные дороги, мосты и тоннели, производство строительных изделий и конструкций и др.) включают общенаучные дисциплины (общественные науки - история КПСС, марксистско-ленинская философия, политическая экономия, научный коммунизм; основы советского права, иностранный язык, высшая математика, физика, химия, теоретическая механика и др.), общеинженерные (инженерная геодезия, сопротивление материалов, строительная механика, электротехника, теплотехника, гидравлика и др.) и специальные (архитектура, строительные конструкции, водоснабжение, канализация, теплогазоснабжение, вентиляция, технология строительного производства, организация, планирование и экономика строительства, автоматика и автоматизированные системы управления, вычислительная техника и т.д.). За время обучения студенты выполняют 15-20 курсовых проектов и работ в зависимости от специализации, проходят учебную и производственную практику (до 25 недель). Обучение заканчивается защитой дипломного проекта (дипломной работы). Сроки обучения - 5-6 лет. Выпускники вузов проходят по месту работы стажировку сроком до одного года.

Подготовка техников-строителей ведётся (1975) в дневной, вечерней и заочной формах обучения по 22 (более узким, чем в вузах) специальностям в 221 строительном и 252 др. отраслевых (нестроительных) техникумах (см. Среднее специальное образование ).

Резкое увеличение масштабов и темпов строительного производства обусловило дальнейшее совершенствование Строительное образование и увеличение выпуска специалистов. В 1950 строительным специальностям в вузах обучалось 37,1 тыс. чел. и выпуск составил 4,9 тыс. чел., в 1955 соответственно - 232,8 тыс. и 14,6 тыс., в 1974 - 340,1 тыс. и 21,3 тыс. чел. В техникумах в 1950 обучалось 79,6 тыс. чел. и выпуск составил 36,2 тыс. чел., в 1965 соответственно - 247,7 тыс. и 38,7 тыс., в 1974 - 424,4 тыс. и 87,9 тыс. чел. В 1975 в вузы принято 71,9 тыс. чел., в техникумы - 76,2 тыс. чел.

Широко известны в СССР и за рубежом русские научно-педагогические школы по строительной механике и строительным конструкциям (Н. С. Стрелецкий, А. Ф. Лолейт, А. А. Гвоздев, В. З. Власов, Н. М. Беляев, А. Ф. Смирнов, И. П. Прокофьев, И. М. Рабинович, Е. О. Патон, Л. И. Онищик, Г. Г. Карлсен, К. В. Сахновский и др.), по гидротехническому строительству и гидравлике (Б. Е. Веденеев, В. Е. Ляхницкий, М. М. Гришин, Р. Р. Чугаев и др.), по механике грунтов (Н. М. Герсеванов, В. А. Флорин, Н. Я. Денисов, Н. А. Цытович, Н. Н. Маслов и др.).

Профессионально-техническое Строительное образование осуществляется по более чем 150 профессиям и специальностям (арматурщик-электросварщик, каменщик-монтажник конструкций, машинист кранов, маляр, столяр, штукатур-облицовщик-плиточник и др.). Квалифицированных рабочих для строительства и промышленности строительных материалов в 1974 готовили свыше 1,5 тыс. профессионально-технических учебных заведений (около 650 тыс. учащихся); в 1975 строительные училища выпустили свыше 370 тыс. чел., приём - 405 тыс. чел. Научные и научно-педагогические кадры по инженерно-строительным специальностям готовятся в аспирантуре, во втузах и научно-исследовательских институтах.

Системы Строительное образование в др. социалистических странах во многом сходны с советской системой, однако профили подготовки специалистов несколько шире, чем в СССР. Например, в ПНР инженеров-строителей готовят по специальностям - наземное строительство, гидротехника, санитарное оборудование и др., в ГДР - инженерное строительство, технология строительной индустрии, гидротехническое строительство и водное хозяйство и др. Подготовку инженеров-строителей осуществляют специальные факультеты политехнических вузов и университетов (например, в ЧССР - инженерно-строительные факультеты политехнических институтов в Праге, Брно и др.; в СФРЮ - факультеты университетов в Белграде, Загребе, Любляне, Сараево и др.), в некоторых странах есть специальные строительные вузы (например, в ГДР - в Лейпциге и Веймаре).

В капиталистических странах подготовка инженеров-строителей ведётся в специализированных вузах и на факультетах университетов. Крупнейшим центром Строительное образование во Франции является Национальная школа мостов и дорог в Париже (основан в 1747, готовит также инженеров по гражданскому строительству, строительным конструкциям и городскому благоустройству). Период обучения в вузах Франции, как правило, делится на 3 цикла. После 2-го цикла присуждается академическая степень инженера (срок обучения 4 года), а после 3-го - доктора 3-го цикла или доктора-инженера в зависимости от перечня экзаменов и дипломной работы. Общий срок обучения примерно 6 лет. В Японии инженеры-строители подготавливаются в течение 4 лет, как правило, на инженерных факультетах университетов и колледжей в порядке специализации; в Великобритании - в течение 3 лет в университетах, высших технических колледжах (например, строительная школа Лондонского совета в Ламбете - Брикстоне, Ливерпульский строительный колледж) и ряде политехнических колледжей. В США в 1974 инженеры-строители готовились в более чем 200 университетах и колледжах (срок обучения 4 г.). После защиты дипломной работы выпускник вузов Великобритании, США, Японии и некоторых др. получает степень бакалавра (архитектуры, инженерных наук, технологии), далее может сдать дополнительные экзамены и защитить вторую дипломную работу (диссертацию) на получение степени магистра наук (1-1,5 г.), доктора философии, доктора технических наук или доктора наук (2-3 г.). Однако эти степени не дают права на самостоятельное проектирование сооружений и производство строительных работ; оно приобретается после 2-5 лет работы на производстве на инженерно-технических должностях и сдачи комплексных экзаменов (по фундаментальным и специальным дисциплинам). В Массачусетском технологическом институте (США) получившие степень бакалавра в течение 2 лет дополнительного обучения могут получить академическую степень инженера. В ФРГ инженеры-строители готовятся в государственных строительных школах или инженерных школах по строительству, а также в Высших технических училищах (Брауншвейг, Дармштадт, Карлсруэ, Мюнхен и Штутгарт). В инженерных школах преподавание ведётся с практическим уклоном в тесной связи с процессом производства. Курс обучения (3 г.) заканчивается сдачей государственных экзаменов на звание инженера. Для поступления в эти школы требуется стаж практической работы по специальности. Срок обучения, включая сдачу экзаменов на диплом инженера, - 4-5 лет. Практически студенты завершают весь учебный план за 5-6 лет. Это образование позволяет выпускнику работать самостоятельно как на стройке, так и в проектных и научно-исследовательских организациях. Выполнившему и защитившему диссертацию присуждается академическая степень доктора-инженера (эквивалентная квалификации инженера, присваиваемой в сов. вузах).

А. И. Богомолов.

Статья про слово "Строительное образование " в Большой Советской Энциклопедии была прочитана 4082 раз


Для всех желающих в Москве можно пройти дистанционное обучение в строительстве, высшее образование получить теперь можно и заочно. Строительство является важным технологическим прогрессом в наше время. Строительное образование гарантирует наличие места работы, достаточную заработную плату. Одна из форм – дистанционное обучение строительство высшее образование верный путь к большому будущему. Конечно, дистанционное образование не научит устанавливать натяжной потолок или смонтировать что-то, поскольку для этого необходимы практические навыки. Но, закончив среднее специальное или высшее заведение, Москва гарантирует получение необходимых знаний для будущей профессии. Выбрав этот путь, всего 3-6 месяцев и можно работать по новой специальности.

Дистанционное обучение высшее образование строительство рассматривает пять направлений, относительно программы обучения. Будущий строитель должен пройти дистанционное обучение по строительству, градостроительству и архитектуре в строительстве. Наши специалисты, помогут создать из ученика великого строителя, который сможет внедрять в жизнь самые невероятные проекты. Дистанционное высшее образование строительство предлагает изучить более двадцати тематик, более ста видеоматериалов, пройти тесты и практические задачи. Выбрав для себя направление дистанционное обучения, лучше оставить выбор на тематике строительства. Обучение по этому направлению гарантирует высокий уровень знаний, ведь кроме строительства, ученик будет разбираться в архитектурной сфере и выучит строительство. Это главные аспекты качественного обучения, специалист должен разбираться во всех сферах, быть компетентным по решению любого вопроса. Желанная должность – цель, которая осуществляется за счет дистанционного обучения.

В высшем дистанционном заведении можно учиться таким специальностям:

  • изыскательным работам (проведение геодезических работ для определения места для будущего строительного объекта);
  • проектной и конструкторской деятельности (обучение разработки проектов на чертежах, согласование с документами контролирующих организаций, строительный расчет сооружений относительно коммуникации);
  • технологическим аспектам (применение новых технологий и оборудования для строительных работ);
  • принципах управления (ученики обучаться принципам управления людьми, распределения обязанностей, корректировке деятельности компании или организации, принципам начисления платы, оформления отчетов);
  • монтажу, а также наладке (изучение основ оформления работ по проверке при сдаче строительного объекта в работу).

Высшее образование полученное по дисциплине «Строительство» для обучающихся осуществит мечту трудоустройства в любой строительной или монтажной компании. Для строителей открывается возможность заниматься любимыми проектами, работать в бюро строительного проекта, проводить комиссии в качестве технадзора. После дистанционного обучения, ученик может работать в компании, заниматься архитектурой и проектировать будущие объекты. Дистанционно, ученик получит высшее образование по нужным дисциплинам, наше заведение предлагает получить высшее образование по всех интересующих сферах строительства. Выпускник после дистанционного обучения может стать строителем дорог, заниматься архитектурой и реставрациями. Дистанционная система высшего уровня дает возможность работать в области механизации работ по строительству, а также модернизации.

Некоторые дистанционные высшие заведения занимаются обучением кадастра. Кроме строительной тематики, можно получить высшее образование по строительным оборудованиях. После обучения дистанционной программы, можно стать инженером и математиком и защищать окружающую среду. Высшее образование дистанционным способом – строительные возможности, которые открываются перед человеком, без необходимости прерывать свою обычную работу. Получить высшее образование, желаемую должность теперь возможно благодаря дистанционной программе обучения. Перед учеником открываются новые возможности, которые подарят чувство руководителя большой организации и возможности управлять инженерными проектами.

Что касается дистанционных образовательных программ, студенту понадобиться периодически посещать семинары и конференции, практикумы, общаться с преподавателями. Наши специалисты кроме очных встреч дают множество видеоматериала, научного материала в виде лекций и методичек онлайн. Положительные стороны подобного образования: непрерывность деятельности на занимаемой должности, корректирование времени и длительности образования, наличие онлайн консультаций от преподавателей, виртуальное участие в вебинарах и видеоконференциях, которые проводятся в рамках образования. На территории Москвы высшее образование проходится в нерабочее время, достигнуть высших результатов возможно среди учеников своей специальности. На строительном факультете, если нет времени и студент хочет получить образование в краткие сроки, можно подать заявление и сдать сессию в рамках курса, который длиться всего год. В итоге строительному обучению можно научиться на рабочем месте, но понадобиться сдать отчетность о работе. Высокая степень образования помогает быстро и качественно научиться строительному делу. Конечно нужно быть заинтересованным в деле, по которому идет учеба. Ведь каждая специальность требует усилий, начитки материала и сдачи экзаменов – недостаточно для того, чтобы стать профессионалом своего дела, нужно постоянно работать над собой и познавать новое.

Научиться подобному образованию можно в любом учебном заведении, которое занимается инженерным и строительным направлениями. Получить образовательное распределение можно в удаленных и центральных частях страны. Чтобы сдать экзамены по всей программе образования, необходимо знать дату сдачи и расположение файлов для сдачи экзаменов. Чтобы поступить пройти по всей обучающей программе, необходимо приехать в выбранное заведение и подать заявление вместе с документами на вступление. В дальнейшем, что касается образования, нужно заполнить анкету по обучении на строительной специальности и указать адрес почты. До начала образования нужно дождаться ответа и оплатить обучение целиком или только за начальные образовательные семестры. После оплаты строится учебный план индивидуально под график дистанционного студента, открывается доступ к файлам относительно строительств, лекционным материалам.

Сфера строительств постоянно увеличивается и расширяется, по окончанию образования, выпускник сможет найти для себя высокооплачиваемую работу, поскольку рынок строительства насыщен предложениями и требует специалистов. При полученном образовании, специалист может работать на руководящей должности. Сфера строительств откроет новые возможности, создать персональное материальное обеспечение. После прохождения высшего образования, обучаться нужно на протяжении от трех до шести месяцев. Записывайтесь на дистанционное обучение и гарантированно получите образование и возможность работать в новой сфере деятельности и на новом уровне. Обучение не теряя возможности работать – перспективное решение личного роста.

  • Мета-теги

Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу: программы обучения, специальности, профессии, статьи. Вернуться к полному содержанию сайта можно отменив эту настройку.

Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу.

учебное заведение" class="flag_search">

  • НИУ ВШЭ

    Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

  • ИГСУ

    Институт государственной службы и управления

  • ВШФМ

    Высшая Школа Финансов и Менеджмента

  • ИБДА

    Институт бизнеса и делового администрирования

  • B&D

    Институт бизнеса и дизайна

  • РГУТИС

    Российский государственный университет туризма и сервиса

  • Московский Политех

    Московский политехнический университет

  • РГСУ

    Российский государственный социальный университет

  • МГРИ-РГГРУ им. Серго Орджоникидзе

    Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе

  • МФЮА

    Московский финансово-юридический университет

  • МИП

    Московский институт психоанализа

  • ИГУМО и ИТ

    Институт гуманитарного образования и информационных технологий

  • ВШКУ

    Высшая школа корпоративного управления

  • ИЭАУ

    Институт экономики и антикризисного управления

  • МГЭУ

    Московский гуманитарно-экономический университет

  • МФТИ

    Московский физико-технический институт (государственный университет)

  • МГИМО

    Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России

  • НИЯУ МИФИ

    Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

  • РАНХиГС

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

  • ВАВТ

    Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития России

  • Дипакадемия МИД РФ

    Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации

  • МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана

  • МГУ имени М. В. Ломоносова

    Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

  • Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина

    Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина

  • МГМСУ им. А.И. Евдокимова

    Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова

  • МГЮА им. О.Е. Кутафина

    Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина

  • РНИМУ

    Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова

  • Финансовый университет

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

  • РГУП

    Российский государственный университет правосудия

  • ФГБОУ ВО МГЛУ

    Московский государственный лингвистический университет

  • РЭУ им. Г. В. Плеханова

    Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

  • ПМГМУ им. И.М.Сеченова

    Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова

  • РТА

    Российская таможенная академия

  • РГУНГ им. И.М.Губкина

    Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина

  • ВГУЮ (РПА Минюста России)

    Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)

  • РГГУ

    Российский государственный гуманитарный университет

  • МИСиС

    Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

  • ГАУГН

    Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук

  • РАМ им. Гнесиных

    Российская академия музыки имени Гнесиных

  • МГАВМиБ им. К.И.Скрябина

    Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К. И. Скрябина

  • РУДН

    Российский университет дружбы народов

  • МГИК

    Московский государственный институт культуры

  • РХТУ им. Д.И. Менделеева

    Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева

  • ГУУ

    Государственный университет управления

  • АГП РФ

    Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации

  • МГК им. П. И. Чайковского

    Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского

  • МГПУ

    Московский городской педагогический университет

  • МИЭТ

    Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

  • МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ

    Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ)

Строительные ВУЗы Москвы… Вот уже который год эти пользуются популярностью не только в самой столице России, но и далеко за ее пределами. Кадры, окончившие их, ценятся и приветствуются как на Западе, так и на Востоке. В чем же причина такого признания? Почему же строительные ВУЗы некоторых из них будет приложен ниже) готовят одних их лучших специалистов мира? Об этом и многом другом речь пойдет в данной статье.

Почему строительная специальность так востребована

При активном развитии строительства в нашей стране специалистов аналогичных специальностей требуется с каждым годом все больше. В то же время для выпускников школ характерно стремление к овладению престижной профессией, а карьерный рост в будущем - это один важнейших мотивов абитуриента.

С этой точки зрения строитель с дипломом ВУЗа и опытом практической работы сегодня, несомненно, находится в выгодной ситуации. Для него открывается возможность добиться успеха в качестве специалиста или создать собственный бизнес в бурно развивающейся строительной сфере. Именно поэтому рейтинг строительных ВУЗов Москвы при выборе учебного заведения просматривается в первую очередь.

Впрочем, нет ничего удивительного, ведь потребность в возведении новых объектов, реконструкции и ремонте находящихся в эксплуатации промышленных и жилых зданий в настоящее время очень высока.

Значит, для высококвалифицированных строителей-инженеров открываются замечательные перспективы: большое количество заказов, высокая оплата труда, а также, что часто не менее важно, возможность творческой реализации.

Учитывая уровень подготовки кадров, строительные ВУЗы Москвы, по мнению выпускников, вполне могут это гарантировать.

Как разобраться во множестве институтов и университетов?


Получить высшее образование инженера-строителя можно в столице в нескольких местах:

  • в Московском государственном строительном университете (МГСУ);
  • в Военно-техническом университете при Федеральном агентстве специального строительства РФ (ВТУ);
  • в коммунального хозяйства и строительства (МИКХиС).

Что и говорить, без инженеров невозможно успешное функционирование строительных фирм.

Нельзя не отметить, что и строительные факультеты ВУЗов Москвы весьма разнообразны. Например, инженеры-гидротехники проходят обучение по важной и такой популярной в последнее время специальности, как «Гидротехническое строительство», при Московской государственной академии водного транспорта и в Московском государственном строительном университете.

Хотите строить качественные аэродромы и дороги? Для того чтобы посвятить жизнь этой сфере, следует выбрать соответствующую специальность - «Автомобильные дороги и аэродромы».

Обучение тому, как сооружать тоннели и мосты, проходит в рамках освоения программы «Мосты и транспортные тоннели». Эти специальности представлены в сразу нескольких заведениях:

  • МАДИ (Московском автомобильно-дорожном институте);
  • МИКХиС.

Про некоторые строительные ВУЗы Москвы следует рассказать более детально, ведь они на самом деле этого заслуживают.

Московский государственный строительный университет


Более 110 тысяч высококвалифицированных специалистов-строителей подготовлено в стенах этого университета за годы его функционирования (создан в 1921 году). Учебно-методическая, полноценная организация практики - все направления работы этого ВУЗа направлены на достижение главной задачи подготовки кадров для строительной отрасли, чрезвычайно важной для достижения цели высокотехнологичного развития России. Особенное внимание в организации практической работы уделяется созданию инновационной базы для подготовки специалистов в строительной сфере.

Московский архитектурно-строительный институт


Если рассуждать про архитектурно-строительные ВУЗы Москвы, то не упомянуть это учебное заведение просто невозможно. Здесь можно получить образование архитектора, инженера-строителя, дизайнера и менеджера в строительстве. Кроме этого, в рамках него функционирует не только сам ВУЗ, но и колледж, обеспечивающий возможность получения среднего профессионального образования. Интересная учебная и получение качественного образования, возможность престижного трудоустройства - это несомненные достоинства этого учебного заведения.

Институт экономики и управления в строительстве и промышленности

Архитектурно-строительная деятельность, производство стройматериалов, конструкций и изделий для строительной отрасли, а также экономика управления и менеджмент в строительстве и промышленности - это приоритетные направления работы этого высшего учебного заведения.

Московский государственный университет природообустройства


Рассказать про строительные ВУЗы Москвы, не упомянув данный, просто невозможно. В этом университете успешно осуществляется подготовка квалифицированных специалистов в сфере защиты природы. Сегодня изучение закономерностей в области отношения человека и природы становится одним из важнейших для сохранения жизни на нашей планете.

Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе


Геологоразведочный, геологический, гидрологический, экологический факультеты, а также факультет международных отношений и экономико-правовых основ недроиспользования приглашают студентов получить высшее образование в Российском государственном геологоразведочном университете. Подготовка специалистов-геологов позволяет решать ключевые проблемы геологической и горной науки.

За время работы этого ВУЗа в его стенах подготовлены тысячи квалифицированных специалистов. Научно-образовательные центры обеспечивают создание инновационной образовательной и научной среды в университете. Базовые кафедры проводят работу по интеграции технического образования, исследовательской деятельности и производства.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Jtcase - портал о строительстве