Jtcase - портал о строительстве

Обещанный отчет о походе на арену испытаний. Я сходил туда в бойцовском спеке, возможно, позже схожу в танковском и целительском. На ПТР патча 5.4 решил поиграть паладином =) Так что своя специфика присутствует. Итак: говорим с НПС Мастером испытаний Ротуном (на лайве будет стоять в Храме Белого Тигра) и отправляемся на арену.

Здесь полный комплект НПС: можно закупиться едой, сбросить таланты, перековать вещи или обзавестись бесплатным камушком здоровья. Все настоятельно рекомендуется, потому как важна каждая единичка дпс! =)

Говорим с Ротуном и начинаем испытание.

Бонусом получаем полный комплект рейдовых бафов.

Про первые волны особо и рассказывать нечего: выдается таймер на каждую волну, выдаются определенные наборы из НПС, которых нужно быстро убить. Тех парней с щитами нужно бить со спины. Вот и вся тактика.









Получаем бронзовую награду и предложение поговорить с Ротуном.

Ну что, продолжим? Периодически борясь с лагами и вылетами с сервера (а это значит, что нужно все волны проходить сначала), Кувалдыч получил серебряную медаль. Тут уже интереснее, хотя начало опять-таки незамысловатое.



Волна 3: Иллюзорные янтарные прядильщики – забавные ребята. Они накастовывают янтарную сферу, которая вас преследует. Каст можно сбить, а можно оставить. Попав в цель (в вас или другого моба) сфера взрывается и заключает ее в янтарный каркас. Оглушение + 50% входящего урона – очень удобное комбо. И очень важное, как выяснится позже.

Вот как раз пример: поймали богомола в его же ловушку и быстро слили.

Волна 5: Иллюзорные мистики – лечат своих союзников. Не на 100% ХП, но внушительно, касты нужно сбивать, кулдаун у лечилки примерно, как у всех прерываний.



Волна 7: Очень понравилась, тут можно использовать янтарного прядильщика, чтобы заманить мистика в ловушку и быстро его нюкнуть. Но я поступил иначе: пока нюкал прядильщика оглушил целителя. В принципе, тоже рабочая тактика =)



Волна 8: 2 прядильщика, 1 мистик и рядовой статичный моб.

Ничего сложного и медаль у нас в кармане!

А вот дальше скачок между сложностью Серебряной медали и Золотой медали достаточно сильный. Конечно, Кувалдыч очень казуален и былой ловкости пальцев уже нет, но дальше 3 волны я что-то не продвинулся =) Скажем, отводится куда меньше времени. Хотя конечно, снести 1кк ХП за 30 секунд – задача элементарная, но ведь это только 1 волна.

Волна 2: Впервые появляются хозены. Появляются и сразу сваливают куда-нибудь по-быстрому в уголок круглой комнаты =) Если хозена не поймать с самого начала и не застанить янтарной сферой – времени на догонялки не хватит. Во всяком случае милишнику. Кувалдыч это понял со второго раза!



Волна 3: На которой я застрял и, сделав пару траев, решил отставить на потом. 1 прядильщик, 1 хозен и 1 мистик. Хозен по традиции сразу стремится убежать. И смысл в том, что нужно не дать ему этого сделать, одновременно контролируя целителя, не попадая в сферу прядильщика. Я вот попал – и результат предсказуем!



Итог
В целом, понравилось – живенько, интересно. Но – только на Золотой медали. Первые две скучны до невозможности и непонятно зачем вообще нужны. До бесконечного режима я не добрался, но чувствую там будет та еще жара!

Кстати, спрашивали: как это 2 заряда у Сдерживания – очень просто. Используем один раз. Сдерживание висит 5 секунд, остается 1 заряд. Используем второй раз, снова 5 секунд – остается 0 зарядов и идет 3-минутный кулдаун.

Продолжение. Начало гайда по арене испытаний WoW– .

Бронзовая медаль арены испытаний WoW

Бронзовая медаль арены испытаний WoW – самая начальная и потому многого не требует. Для танка она представляет собой 5 волн треша, которого с каждым разом становится просто всё больше и больше. на них с , а также обычной с вполне достаточно для прохождения арены испытаний WoW на этой сложности.

Серебряная медаль арены испытаний WoW

На серебряной сложности арены испытаний WoW волн уже 8, и появляются два новых вида мобов:

  1. — маг, который разбрасывает по полу огненные лужи и больно бьёт огненными шарами. ему касты и коварно включаем .

  1. — периодически отбрасывает танка в сторону, сбрасывая агро и устремляясь к нашей симпатичной монашке с самыми дурными намерениями. Наши действия: выбираем его целью номер один и после отбрасывания делаем к нему или просто .

Серебряная медаль арены испытаний WoW также не особо трудна. Сложность может представлять лишь последняя волна испытания, где нужно активно прожимать защитные кулдауны.

Золотая медаль арены испытаний WoW

Золотая медаль арены испытаний WoW требует уже более серьёзного подхода. По крайней мере, от Айсера потребовала. Поэтому разберём её, заразу, по косточкам.

1-ая волна арены испытаний WoW на золото:

  • 40 сек.

В каждой волне арен испытаний WoW мобы всегда выходят из одного места . Нет, не из того. А из того (при 1-ой волне), что чуть правее ворот в арену испытаний WoW (если стоять к ним лицом).

2-ая волна арены испытаний WoW на золото:

  • /5 ,
  • 40 сек.

3-ая волна арены испытаний WoW на золото:

  • 2 > > ,
  • 40 сек.

Подхватываем . Выбегающего со стороны напротив снимаем с нашей пандочки . Делаем к нему и, во избежание попадания разбойничьих бананов в нашу милую монашку, стараемся оттащить его в сторону. Вообще, всех мобов стараемся держать в районе заборчиков арены испытаний.

  1. Прожимаем .
  2. Сливаем ярость в .
  3. Потихоньку пятимся назад по часовой стрелке до следующего круга, из которых на арену испытаний WoW появляются мобы: тут нарисуется второй .
  4. Встречаем его и переключаемся на него, лишь добив первого.

Одним из самых вкусных новшеств Обновления 5.4 является Арена Испытаний, которая вводится в игру для проверки индивидуальных способностей игроков (немного похоже на ).

Арена Испытаний - это новый сценарий для одного игрока 90 лвл, который станет доступным с выходом обновления 5.4. Арена расположена в Храме Белого Тигра. Проходить этот сценарий можно сколько угодно раз.

Всего будет доступно 4 режима сложности Арены Испытаний: бронзовый, серебряный, золотой и бесконечный. Для перехода в более сложный режим, Вам необходимо будет пройти все предыдущие режимы. Для того чтобы открыть бесконечный режим сложности, Вам необходимо пройти три предыдущих режима.

В бесконечном режиме, на Вас будут обрушиваться толпы врагов и их сила будет постоянно расти.

Ваши достижения на Арене Испытаний будут фиксироваться и Вы сможете делиться ими со своими друзьями.

Как попасть на Арену Испытаний?

Чтобы попасть на Арену Испытаний, поговорите с NPC в Храме Белого Тигра или с учителем Вашего класса для пропуска на арену. Сразу после попадания на Арену, уровень Вашей экипировки будет изменен (как в режиме испытаний). В зависимости от выбранной роли, Вы сможете получить кое-какую помощь при прохождении Арены Испытаний.

Выбор Роли на Арене Испытаний.

На Арене испытаний Вы сможете выбрать одну из трех ролей: Лекарь, Танк и Боец. Далее Вам предстоит преодолеть различные испытания.

Танк:

Выбрав роль Танка, Вам предстоит защищать NPC от нападающих групп противников. При этом будут основательно проверены Ваши навыки танкования. Помогать в испытании Вам будет NPC. Он будет исцелять Вас и наносить урон по врагам.

Целитель:

В роли целителя Вам предстоит исцелять дружественную группу состоящую из Вас и еще 4 NPC. Для того, чтобы сохранить жизнь членов группы в нелегкой борьбе с надвигающимися группами монстров, Вам предстоит продемонстрировать мастерство исцеления.

Боец:

Выбрав роль бойца на Арене Испытаний, Вам предстоит сражаться с монстрами в одиночку. При этом Нужно будет продемонстрировать хорошее владение различными механиками игры: Вам предстоит прерывать заклинания, уничтожать убегающих монстров, уворачиваться от способностей врагов и т.д.

От участия в этом испытании Вас отделяет всего одна короткая беседа с NPC. На Арене Испытаний Ваша экипировка не будет подвергаться износу. Еда и настои будут работать также как обычно, а вот зелья на Арене использовать запрещено, так что можете не брать их с собой. На Арене можно будет отремонтировать экипировку, воспользоваться услугами чародея-кузнеца и т.д.

Теперь, когда Вы узнали что такое Арена Испытаний в WoW 5.4, Вы можете смело отправляться в бой и проверить свои навыки!

Режим испытания – отличный способ для набора очков доблести, не говоря уже о прекрасной возможности взглянуть на свой класс за пределами ПвЕ рейдов. Введенный в игру с выходом Пандарии, режим испытаний позволяет игрокам заработать множество различных достижений и огромное количество уникальных наград.

Для тех, кто желает сэкономить время, существует несколько проверенных сервисов . Например, быстрое и недорогое прохождение испытаний на золото, серебро или бронзу можно заказать на сайте Night-money .

В этом гайде собраны различные тонкости и хитрости прохождения, ссылки на видео-гайды, а также представлены все награды: от наборов трансмогрификации до маунтов.

Обзор режима испытания

Режим испытания представляет собой прохождение подземелья на время, с соблюдением определенных условий: например, характеристики экипировки масштабируются так, чтобы соответствовать 463-ему уровню предметов. Это гарантирует состязательность и сложность даже при высоком уровне экипировке, позволяя избегать овергира. Кроме того, сложность подземелья не уступает героическим версиям, а монстры наносят даже больше урона.

Режим испытаний предполагает три типа наград: золото, серебро и бронзу. Тип награды определяется временем, за которое вашей группе удалось пройти подземелье.

Определенные предметы и устройства позволяют избегать лишних стычек с монстрами, чтобы сэкономить время.

Режим позволяет получать 60-80 очков доблести за своего рода «дейлики». Кроме того, дополнительные очки доблести можно получить за быстрое прохождение испытания: 85 за золото, 70 за серебро и 55 за бронзу.

Обзор зон

Все девять подземелий Пандарии имеют версию для режима испытаний. Время, необходимое для прохождения подземелий на золото, серебро и бронзу, приведено в таблице ниже.

Золото Серебро Бронза
Врата ЗС 13:00 22:00 45:00
Дворец Могушан 12:00 24:00 45:00
Залы АО 13:00 22:00 45:00
Монастырь АО 13:00 22:00 45:00
Некроситет 19:00 33:00 55:00
Монастырь ШП 21:00 35:00 60:00
Осада ХН 17:30 30:00 50:00
Пивоварня БП 12:00 21:00 45:00
Храм НЗ 15:00 25:00 45:00

Кроме того, мы приводим ссылки на видео, в которых показана тактика прохождения испытаний на золото (весь плейлист). Видео на английском, но, поскольку это все-таки видео, суть действий понятна и без знания языка:

Правила и условия

Экипировка

  • Характеристики любого предмета выше 463 уровня будут автоматически понижены так, чтобы соответствовать 463 уровню. Предметы ниже этого уровня не подвергнутся никаким изменениям.
  • Для всех дд и танков набранные капы меткости и мастерства будут сохраняться и в режиме испытания.
  • Бонусы комплектов не активны, как и легендарные камни.
  • Бонусы характеристик от чар, зелий, еды, обычных камней и т.д. – не сжижаются.

Подземелье

  • Массовое воскрешение не может быть использовано в этом режиме.
  • В отличие от других подземелий, зона режима испытаний может быть обновлена неограниченное количество раз (у лидера группы есть специальная опция в меню).
  • С боссов не падает лут, а экипировка игроков не ломается от смертей.
  • Вы не можете поменять членов группы без выхода и обновления подземелья.
  • Все классовые способности с кд меньше 3 минут будут обнуляться при обновлении зоны. Кд предметов (например, Зелье невидимости), напротив, не обнуляются.
  • Игроки могут менять спек и символы сколько угодно раз (вне боя).

Полезные предметы

Некоторые предметы, казалось бы, не очень-то пригодные в подземельях, могут оказаться очень полезны для прохождения режима испытания.

Характеристики

Зелье невидимости – дает невидимость на 18 секунд, запуская 10-минутный кд на все остальные зелья. Использовать можно только вне боя. Использование любых способностей выводит из состояния невидимости, потому будьте внимательны и используйте способности (например, Тревожный рев) до применения зелья. Обычно это зелье используется один раз за подземелье для пробегания самой большой группы монстров. Если в вашей группе есть разбойник, вместо зелья он может использовать Скрывающий покров для всей группы, чтобы сберечь кд для других зелий.

Зелье простой невидимости – более дешевая версия предыдущего зелья.

Здоровье и мана

Исцеляющий янтарь – позволяет восстанавливать здоровье / ману вдвое быстрее, чем с помощью еды, что очень пригодиться хилу. Нельзя использовать в бою. Действие не прерывается, если игрока атакуют. Во время использования нельзя совершать других действий. Продается за Уважение у Клакси.

Консоме из золотистого карпа – пригодится, если вы хотите восстанавливать ману без обновления бонусов еды.

Контроль

Жезл ваятеля янтаря – позволяет контролировать одну цель в течение 5 минут; нанесенный урон снимает действие эффекта. Жезл падает с редкого Ски’тика на Вершине Куль-Лай.

Сеть из угольного шелка – оплетает цель на 3 секунды; может быть брошена с расстояния 35 метров. Изготавливается портными, для использования необходим навык профессии 425+.

Сражение

Боевой рог – позволяет агрить все в радиусе 40 метров; используется прямо из сумки. Добывается с Черного копыта в Долине четырех ветров.

Почти полный пузырек полиметановой кислоты – позволяет наносить дополнительный урон Гандлингу через эффект Настой полиметановой кислоты . Для получения предмета после убийства Профессора Слейта игрокам следует полутать



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Jtcase - портал о строительстве