Jtcase - портал о строительстве

Довольно редкая разновидность Блудного греха; распространенный мотив народной сказоч­ной и мифологической прозы, встречающийся также в пре­даниях, песнях и текстах смеховых жанров.

Мотив сожительства человека с животными чаще всего реализуется в народной мифологии и фольклорной тради­ции, где образы животных в значительной степени мифо­логизированы. Случаи же реального С. с ж. в деревенском быту, хотя и фиксировались (о них писали губернские газе­ты в разделе «Смесь»), практически не отражались в народ­ной обрядово-фольклорной традиции. В газетных сообщени­ях речь шла обычно о скотоложстве деревенских пастухов, Которых за это изгоняли из деревни; животное (телку, козу) резали и закапывали, поскольку оно считалось нечистым и непригодным в пищу. Возможно, случаи скотоложства были связаны с рядом сексуальных табу, которые по обычаю

Брали на себя многие пастухи в начале пастбищного сезона. Среди этих табу, в частности, были обязательства все лето не жить с женой, не участвовать в девичьих играх и Хороводах, не пускать в стадо голоногих и простоволосых Баб и т. п.

В фольклоре распространен мотив сожительства жен­щины с медведем, змеем (ужом или огненным змеем - мифологическим существом); реже в роли возлюбленного выступает заяц (в песнях) или другие животные.

Медведь в традиционных представлениях выглядел более других зверей похожим на человека. Охотники рассказывали, что после снятия шкуры тело его очень похоже на человече­ское - у медведиц хорошо видны груди, похожие на жен­ские, а лапы напоминают человеческие руки. Говорили, что и взгляд медведя похож на человеческий. Нередко к этим рассказам прибавлялся мифологический мотив обнаружения под шкурой сарафана, пояса и других элементов человече­ской одежды, что служило, по мнению рассказчиков, доказа­тельством превращения человека в медведя. С этим связан запрет, известный в Олонецкой и Вологодской губ., употреб­лять в пищу медвежье мясо. Причину превращения в медведя видели в колдовстве или наказании за грехи. В Архангель­ской губ., например, была записана легенда о превращении человека в зверя за убийство родителей, в Олонецкой - за жадность и желание власти. По олонецкой легенде, священ­ное дерево (липа) дает старику по его просьбе дров и хлеба; Старуха посылает его назад - попросить у липы сделать так, чтоб их «люди боялись»; в результате он и старуха превра­щаются в медведей. Довольно широко были распростране­ны легенды о превращении в медведей жителей деревни, отказавшихся принять на ночлег странника или монаха. По поверьям, отмеченным в Белозерском у. Новгородской губ. (ныне Вологодская обл.), в медведя оборачивались колдуны; В Вологодской и Вятской губ. были известны также рассказы о том, как колдун превратил в медведей гостей на свадьбе, После чего они убежали в лес.

С представлением о близости медведя к человеку связано и поверье о его способности к сожительству с женщинами. По рассказам охотников, этот зверь совокупляется так же, как люди. По деревням и городским площадям выступали поводыри медведей, заставляя зверя на потеху публике по­казывать, «как мужик бабу (барин барыню, цыган цыганку и т. д.) уговаривает», «как ее целует, танцует с ней», «как невеста спит с женихом» и пр. Медведь при этом принимал самые непристойные позы, по свидетельствам очевидцев очень похожие на человеческие.

Как у русских (в лесных областях), так и у других сла­вянских народов известны рассказы (легенды, предания, былички) о сожительстве медведя с женщиной. Сожительст­вом с медведем иногда объясняли появление внебрачных детей, прижитых на стороне. В окрестностях с. Медведь

Шимского р-на Новгородской обл. было записано предание о происхождении одной из местных семей: «Будто бы в лес пошла женщина, и медведь взял ее, и малиной кормил, и жил с ей, как с женой». Старики рассказывали, что после нескольких лет отлучки женщина вернулась домой с сыном, только руки у него были покрыты волосами, как медвежьи лапы, отчего и пошедший от него род получил фамилию Лапиных. Подобный рассказ был записан и в других местах, например в Пермской обл.

Существовало и другое объяснение подобных случаев возвращения женщины с внебрачным ребенком после дол­гого отсутствия в деревне - сожительство ее с лешим. Мед­ведь в фольклоре по целому ряду своих функций и призна­ков сближается с лешим: крестьяне говорили, что «медведь у лешего любимый зверь» или он «лешему родной брат», а в ряде мест Русского Севера медведя иносказательно называли «лешак», «леший», «лесной черт». В Меленков- ском у. Владимирской губ. боровика (т. е. лешего) изобра­жали в виде бесхвостого медведя.

Представление о сожительстве человека с медведем нахо­дило отражение в знахарской традиции, в частности в эзо­терических верованиях, связанных с получением знахарско­го дара. Знахарка из с. Кулотино Окуловского р-на Новго­родской обл. рассказывала своей внучке о том, как она приобрела знахарскую силу: в молодости ее бросил возлюб­ленный, она плакала, мучительно переживала разрыв. Тогда ночью (во сне) к ней пришел медведь, превратился в колду­на и взял ее в помощники, после чего она и сделалась кол­дуньей. В этом рассказе медведь выступает одновременно в роли мифологического возлюбленного и духа - покрови­теля знахарки.

Медведю приписывалась способность влиять на плодоро­дие человека, скота и земли. По поверьям, известным в Яро­славской и Брянской обл., а также в некоторых районах Белоруссии и Украины, девушка, увидев во сне медведя, скоро выйдет замуж. В Новгородской губ. с помощью руч­ного медведя магически лечили бесплодие: для этого медведь должен был переступить через бесплодную женщину (впол­не прозрачная имитация соития). В с. Медведиха Рамешков — ского р-на Тверской обл. старожилы рассказывали о том, как лечили бесплодие вожаки (поводыри) медведей, которые ходили по деревням еще в начале XX в. Поводырь с медве­дем, остановившись в деревне, объявлял о своей способно­сти лечить баб от бесплодия; к нему привели женщину, с которой он провел наедине целую неделю. С тех пор она будто бы стала рожать. Вера в магические способности поводыря - результат перенесения на него представлений, связанных с медведем.

Другой персонаж, часто выступающий в фольклоре в роли возлюбленного или мужа, - змей: реальное существо (уж) или мифологический персонаж (летающий огненный

622 СОЖИТЕЛЬСТВО с животными

Змей). Образ возлюбленного-ужа чаще всего фигурирует в сказках и пословицах: «Змея да уж - жена да муж». Символика основана как на созвучии слов (уж - муж), так и на параллели с фаллосом, связанной с формой змеиного тела. По калужской поговорке, например, у мужиков «парт — ки набиты змеей». Характерно, что в белорусских и запад­но-русских представлениях уж выступает как мужской сим­вол: видеть во сне ужа - к рождению сына. В Архангель­ской обл., чтобы приворожить возлюбленного или вернуть домой неверного супруга, его поили водой, которую тайком сливали со «змеиного кожуха» (т. е. сброшенной во время линьки кожи). Желая отворотить нелюбимого от дома, ко­жух сжигали. В том и другом случае сброшенная змеиная кожа символизировала сексуального партнера.

В мифологических рассказах о сожительстве с женщи­нами фигурирует также летающий змей - это демон (черт, леший, лятавец, огненный, вогляный), которого представляли в виде летящего в небе огненного снопа, веника, клубка с хвостом. Поверья и рассказы о случаях сожительства этого существа с женщинами по сей день распространены по всей территории России, а также в Белоруссии и на Украине. «Одна вдова жила от нас в трех километрах, - рассказы­вали в с. Воробьева Гора Кировской обл. - Говорили, вогляный летает к этой. Муж умер, а она по нем тосковала. Говорили, не надо тосковать, а то он летать будет. Летит огонь, с хвостом, с искрами, потом превращается в мужа, а он угощает пряниками и ложится к ней спать. А утром она встает - и нет ничего, а на кровати лошадиные шари­ки. Это с молодушками бывает, у которых мужья недавно умерли». Мифологические рассказы об огненном змее, по­добные приведенному выше, аналогичны народным расска­зам о сожительстве с лешим и другими демонологическими персонажами. По поверьям, нечистая сила летала к женщи­нам, которые тосковали по умершему мужу или возлюблен­ному. Подобные случаи происходили будто бы и во время долгого отсутствия мужа, уехавшего и пропавшего на чуж­бине. Огненный змей в подобного рода рассказах - это персонификация женской тоски. Визиты его считались опас­ными для женщины, которую он мучает, давит, а она сох­нет, печалится, забрасывает хозяйство и через некоторое время умирает. Кроме того, эта женщина в результате связи с нечистой силой могла стать ведьмой, что представляло угрозу для всего сообщества. В Новгородской обл. приходи­лось слышать о ведьмах, которым огненные змеи (их назы­вали здесь «носаки») носили молоко и деньги, воруя все это у соседей. Жители деревни, заметив огненный сноп над трубой у одинокой бабы или просто заподозрив ее в сожи­тельстве с огненным змеем, предпринимали меры, чтобы его отвадить. Для этого совершали специальные обряды под ру­ководством знахарей: укладывали женщину спать между ее детьми или двумя сильными мужиками либо рядом с пожи­лой родственницей; посыпали пол в избе и постель семена­ми льна или мака, втыкали за косяки дверей и наличники окон чертополох, листья рябины (потому что они «как крес­тики», их черт боится), ставили под дымоход котел с клю­чевой водой, на женщину надевали вывернутую наизнанку сорочку, пояс, освященный в церкви или сшитый из ризы священника, оставляли на ночь зажженной пасхальную све­чу и т. д. Огненный змей, явившись ночью и заметив эти предосторожности, восклицал: «А, догадалась!» (о том, что он не ее настоящий муж, а нечистый дух) - хлопал в ла­доши, хохотал и с треском и грохотом пропадал, однако при этом мог в отместку сжечь дом. Рассказы об огненном змее служили объяснениями женской тоски и связанных с ней недомоганий, нарушений в хозяйстве, а также случаев неза­конного сожительства, появления внебрачных детей и смер­ти одиноких женщин в трудоспособном возрасте.

1. Гура А. В. Символика животных в славянской народной тра­диции. М., 1997; 2. Виноградова Л. Н. Сексуальные связи человека с демоническими существами; 3. Шумов К. Э., Черных А. В. Бере­менность и роды в традиционной культуре русского населения Прикамья // Секс и эротика в русской традиционной культуре. М, 1996; 4. Щепанская Т. Б. Кулыура дороги. По материалам рус­ской народной мифоритуальной традиции. XIX-XX вв. М., 2002; 5. Архив МАЭ РАН, ф. K-I, on. 2, д. 1292, 1337, 1508, 1570.

Половой акт , или совокупление (копуляция, коитус), - это сложный физиологический процесс взаимодействия двух разнополых организмов, при котором половой орган самца вводится в половые пути самки.

Обеспечивается он комплексом последовательных безусловных и условных рефлексов, выработанных и закрепленных при определенных условиях окружающей среды в процессе эволюции животных. Характер проявления полового акта находится в прямой зависимости от окружающей обстановки, состояния организма, степени выраженности половых рефлексов, а также типов нервной деятельности самца и самки.

Безусловные и условные половые рефлексы при половом акте проявляются как у самца, так и у самки одновременно, но не всегда в одинаковой степени ярко. В силу индивидуальных особенностей или при недостаточной подготовленности самки к спариванию у нее безусловные половые рефлексы могут протекать пассивно. Активность половых рефлексов, кроме того, зависит от качества и полноценности кормления, условий содержания и эксплуатации, а также ряда условных рефлексов, выработанных в процессе жизни.

У самки безусловные половые рефлексы чередуются, сменяя друг друга, и состоят из рефлексов: приближения, обнимательного, эрекции, совокупительного, эякуляции и овуляции. Это своего рода биологические инстинкты, заложенные в организме животного в период внутриутробного его развития как результат передачи наследственных признаков по прямой или косвенной генетической линии.

Рефлекс приближения или локомоторный у самки проявляется в специфической реакции на самца путем обострения зрительных и обонятельных восприятий. Активность рефлекса усиливается действиями самца и поведением других самок, находящихся в стаде. Отдельные самки с активным рефлексом приближении ведут себя в стаде подобно самцам, вспрыгивая на других самок, а при наличии пробника или производителя сами активно следуют за ними.

Обнимательный рефлекс обусловлен нейрогуморальной регуляцией половых органов и организма в целом. У самок он может тормозиться под влиянием непригодной для спаривания обстановки, атмосферных условий, а также при нарушении обмена веществ в организме из-за неправильного кормления, содержания и эксплуатации.

Рефлекс эрекции у самок проявляется гиперемией слизистой оболочки вульвы, преддверия влагалища, влагалища, шейки матки и наполнения кровью пещеристых тел клитора.

Совокупительный рефлекс - принятие характерной позы, обеспечивающей наиболее тесный контакт половых органов самца и самки. При этом самка приподнимает и отводит в сторону хвост, выгибает спину, у нее периодически сокращается мускулатура вульвы, влагалища, шейки матки.

Рефлекс эякуляции у самок сопровождается выделением секрета гартнеровых, бартолиевых и маточных желез.

Рефлекс овуляции - разрыв фолликула и выход яйцеклетки.

На основе безусловных рефлексов вырабатываются определенные условные рефлексы, оказывающие положительное или отрицательное влияние на половой акт. Условные рефлексы усиливают безусловные или тормозят их проявление. Усилению безусловных рефлексов способствует регулярный моцион всех возрастных и функциональных групп животных, регулярная чистка кожи, благоприятный микроклимат помещений, пастбищное содержание и кормление животных в соответствии с потребностью организма в питательных веществах.

Торможение безусловных рефлексов при половом акте возникает под влиянием посторонних раздражителей (зрительных, обонятельных, слуховых и др.).

Особенности полового акта состоят в том, что его продолжительность у различных видов животных неодинаковая, проявление половых рефлексов у них также разное. Наиболее кратковременный половой акт у жвачных. Продолжительность полового акта находится в прямой зависимости от степени готовности самца и самки к спариванию и состояния половых рефлексов.

У овец и коз продолжительность полового акта от 2 до 5 с, у коров и буйволиц он продолжается на 2-3 с дольше, чем у овец и коз.

Самцы жвачных после приближения самки и эрекции пениса производит одномоментную садку, при которой нее последующие, рефлексы (обнимательный, совокупительный и эякуляции) происходят почти одновременно. Показателем эякуляции является ярко выраженный толчок крупом самца, при котором сперма с достаточной силой вызолится из ампул спормопроводов, смешивается с секретами придаточных полипых желез и попадает в краниальную часть влагалища.

У свиней половой акт продолжается 7-12 мин и дольше, половые рефлексы более отчетливо разграничены, чем у жвачных. Обнимательный рефлекс у всеядных имеет решающее значение в подготовке рефлекса эрекции. Эрективность половых органов самца и самки усиливается при совокуплении. Эякуляция занимает наибольшую часть времени полового акта, до 8 мин и более, при этом самец не проявляет внешних активных движений.

Иногда наблюдается малозаметное ритмичное сокращение корня хвоста, пенис совершает штопорообразные движения, которые способствуют выделению спермы непосредственно в матку.

У лошадей половой акт происходит при сильном возбуждении жеребца и кобылы. При приближении самца у самки отмечают ржание, беспокойство, переступание с ноги на ногу; у самца вместе с половым возбуждением происходит эрекция пениса. Кратковременный обнимательный рефлекс сменяется совокупительным, за 5-10 с жеребец делает несколько толчков - движение крупом, а затем успокаивается. Эякуляция продолжается 1-2 мин, при этом сокращается мускулатура корня хвоста и уретры, и сперма выталкивается непосредственно в матку. После эякуляции жеребец сползает с кобылы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Финляндия, Венгрия и Румыния - единственные страны ЕС, где сексуальные контакты с животными ещё не запрещены законом.

В Финляндии до сих пор на законодательном уровне не запрещена зоофилия. Правонарушением не являются те сексуальные контакты с животными, которые не причиняют страданий и боли. Речь здесь не идёт о поцелуях и объятиях, а именно о действиях сравнимых с половым актом.

Сейчас известно, что таких контактов и у нас больше, чем принято думать. Секс с животными - это табу, и о нём не говорят, хотя говорить об этом важно, - сообщает главный инспектор Министерства сельского и лесного хозяйства Минна Руотсало.

На законодательном уровне отношение к данному вопросу кидает от одной крайности к другой. Ещё в 1734 году в Финляндии, находившеся в составе Швеции, за зоофилию приговаривали к смертной казни.

Финляндия узаконила секс с животными в 1971 году вслед за другими европейскими странами. Одна из причин данного решения крылась в том, что такие поступки, как правило, совершают молодые люди, у которых наблюдается сексуальная дисфункция, умственно отсталые или же престарелые граждане. Сорок лет назад сочли, что уголовный кодекс не является верным способом вмешиваться в действия больных людей.

До июля этого года секс с животными оставался легален еще в одной Северной стране - Дании.

Дания не хотела остаться последней Северной страной, в которой секс с животными был бы разрешен, к тому же там были подозрения о существовании в стране борделей, в которых предоставляют подобные услуги. Поэтому там секс с животными криминализировали, - рассказывает Руотсало.
Животное погибает от травм

В Финляндии секс с животными не исследовался, однако в Норвегии и Швеции на эту тему проводились опросы. Согласно их результатам, основными объектами сексуальных контактов человека становятся коровы, лошади, свиньи, овцы, собаки и кошки.

Большая часть случаев остаётся в неизвестности. Этого стесняются и стараются избежать. Однако люди, практиковавшие такие связи, связывались с нами и выражали обеспокоенность по поводу возможной криминализации, - рассказывает Руотсало.

Норвежские и шведские исследования показали, что в большинстве случаев животным причиняются серьёзные физические травмы как в области половых органов, так и в других местах, животные испытывают страх, а многие в итоге погибают.
Финляндия рассматривает запрет

В данный момент в Финляндии идёт обсуждение изменений в законодательство о защите животных.

Рабочая группа, подготавливающая законопроект, предлагает ввести уголовную ответственность за секс с животными. По словам Руотсало, данное предложение наткнулось на критику в Министерстве юстиции:

Критика исходит из того, что это криминализация по моральным принципам. В теории уголовного права отрицательно относятся к тому, что нечто становится преступлением лишь потому, что общество не одобряет это с моральной точки зрения.

В последнее время в мире постоянно меняется представление о нормах половых отношений. В отдельных обществах формируются различные взгляды на допустимое сексуальное поведение. Грубо говоря, мы, люди, сами определяем сексуальную норму . Однако социальные рамки ограничивают лишь человека, который балансирует на границе биологического и общественного начал. Животный мир более раскрепощен в своих взглядах. Для размножения и удовлетворения сексуального желания братья наши меньшие используют все приемлемые и неприемлемые способы.

Например, запрещенная (и поделом) педофилия у животных может выполнять достаточно важную функцию продолжения рода. Самки горностаев (Mustela erminea) достигают половой зрелости уже на втором месяце жизни, а самцы — только к году. Потомство появляется на свет в марте-июне, но и пик половой активности мужчин-горностаев приходится на это же время. Самки «прошлого» сезона не подходят для свиданий, ведь они уже либо беременны, либо нянчатся с детенышами. Молодые горячие горностаи под шквалом гормонов рыщут по норам и выискивают хоть кого-нибудь, дабы передать ценный груз (собственные гены). В ходе этого секс-приключения они обязательно натыкаются на молодых, недавно родившихся самочек и покрывают их. Оплодотворив вчерашних младенцев, горностай спешно убегает на поиски следующей норы разврата. Кстати, беременность у этих зверей длится четыре месяца, но в определенный момент детеныш «замирает», и поэтому, несмотря на весеннее оплодотворение, роды происходят только следующей весной, когда молодая самка окрепнет, а погода будет располагать к появлению потомства.

Промышляют совращением малолетних и милые, на первый взгляд, морские бобры, каланы (Enhydra lutris). Дальние родственники выдр, игривые и очень социальные животные не всегда могут правильно истолковать свои желания. Например, существует множество случаев изнасилования каланами детенышей. Детенышей тюленей, бельков. Сексуально неудовлетворенный морской бобр может напасть на белька и жестко удовлетворять свою похоть в течение нескольких часов.

Чаще всего белек в процессе погибает, но даже это не останавливает мохнатого Гумберта. Калан начинает таскать бездыханное тело с собой, чтобы в подходящие (и не очень) моменты вновь совокупляться с ним.

Не только тюлени страдают от сексуальных нравов каланов. Даже самки морских бобров не спешат вступить на путь размножения. Дело в том, что сексуальное поведение самцов очень агрессивно: во время ухаживания они нападают на своих избранниц, а в момент спаривания удерживают возлюбленную зубами за нос! Оставшиеся шрамы говорят о том, что самка теперь женщина, и, более того, кем-то оплодотворенная.

Если каланиха выказывает неудовольствие столь активным поведением, то самец может ее притопить (размножение происходит в воде), а увлекшись — и утопить . Но как и в случае с тюлененком, это не беда! Ведь мертвая самка — согласная на все самка! И ничуть не погрустневший самец продолжает спариваться с бездыханным телом, невзирая на запах.

Не будем далее порочить репутацию меховых поплавков, ведь некрофилы встречаются почти во всех классах животных. Амазонские лягушки (Rhinella proboscidea) отличаются тем, что в их популяции самцов примерно в десять раз больше, чем самок. Когда начинается сезон размножения, сразу все кавалеры под действием гормонов бросаются на немногочисленных дам и образуют кучеобразную оргию. Выживают сильнейшие, многие в этой схватке погибнут. В том числе и самки. Однако это не останавливает жаждущих потомства самцов: они обхватывают будущую мать своих детей за живот, выдавливают икру и оплодотворяют ее. Биологи назвали такое уникальное поведение «функциональной некрофилией ».

А вот птицы не выдавливают яиц из бездыханных товарищей.

5 июня 1995 года был зафиксирован первый случай «гомосексуальной некрофилии у крякв».

Самец кряквы (Anas platyrhynchos) врезался в стекло Музея естественной истории в Роттердаме и трагически погиб. Тело его не осталось без дела, почти сразу же к нему подлетел другой селезень и надругался над бездыханным товарищем! Совокупление длилось 75 минут и стало самым длинным половым актом, когда-либо наблюдавшимся человеком. Описал это явление Киис Меликер, за что и получил в 2003 году Шнобелевскую премию. Сейчас тело жертвы выставлено в музее, и каждый год 5 июня в 17:55 на месте трагедии собираются люди, отмечающие День мертвой утки .

Так уж сложилось, что самые кошмарные вещи творят самые милые создания. Пингвины, эти неуклюжие жирные существа, на самом деле таят множество скелетов в своих пингвиньих шкафах. В 1910 году началась известная антарктическая экспедиция Скотта, в которой принял участие врач Джордж Мюррей Левик. Он так вдохновился увиденным, что написал небольшую книгу заметок, которую по вполне понятным причинам не опубликовали. Назывался этот великий труд «Сексуальное поведение пингвинов Адели». В нем было все то, о чем приличные британцы в начале XX века предпочитали молчать. Симпатичные создания, пингвины Адели (Pygoscelis adeliae), развлекались так, что даже бумага покраснела:некрофилия, киднеппинг, проституция и изнасилования. Доктор Левик сообщал , что наблюдал несколько случаев спаривания самцов пингвина с самками, умершими в прошлом году. Конечно, в Антарктике тела хорошо сохраняются, но все-таки это странно.

Спаривание пингвина с мертвой самкой не имело никаких оправданий: самец делал это не в сезон размножения и вполне осознавал, что его пассия мертва. Доктор Левик писал, что все это свидетельствует лишь о «крайней испорченности птицы».

К счастью (или несчастью), доктор Левик не дожил до момента, когда появилось другое описание сексуального поведения пингвинов. Как известно, черно-белые хулиганы откладывают яйца в уютные каменные гнезда. Но вот беда, камней не так уж и много, и, чтобы раздобыть подходящий, нужно потратить много энергии и сил. Самки, часто уже беременные, находят одинокого самца, который только планирует семью. Будущие отцы, грезящие о создании домашнего очага, набирают себе лучшие булыжники из лучших. Самка, положившая глаз на его камешки, подходит и встает в позу для спаривания. Пингвина не нужно долго упрашивать — он быстро седлает коварную развратницу и делает то, чему его научила природа. После сеанса самка встает, отряхивается и… возвращается к своему обычному партнеру. Но не одна, а с подарочком — булыжником от благодарного простофили. Максимальное число камней, собранных таким образом пингвинихой (только за время наблюдений!), составило 62! Пока что это единственный пример секса за строительные материалы, в основном животные продаются за еду. Но не судите всех пингвинов! Ночных бабочек у них не так уж и много, речь идет о 5-7 % от всей стаи. Остальные же очень верны и, раз выбрав партнера, уже никогда ему не изменяют.

Бонобо, или карликовые шимпанзе (лат. Pan paniscus) . Один из немногих видов животных, получающих от секса удовольствие и потому посвящающий ему значительное время. Секс для бонобо — это не только размножение, но и способ разрешения конфликтов (им может закончиться драка), приветствие (аналог рукопожатия) и даже решение вопроса, кому достанется больше еды. Вот бы нам так.

Фрегаты (лат. Fregata) . Для приветствия самки и привлечения её к сексу фрегаты раздувают огромный красный зоб на горле. Это помогает самке заметить заинтересованного самца издалека. По размерам зоба выбирается и превалирующий самец.


Медоносная пчела (лат. Apis mellifera) . Для медоносных пчёл секс — это суицидальная миссия. Половые органы самца остаются внутри самки, а самец погибает.


Пузатый клещ (лат. Pyemotes ventricosus) . Эти мелкие и довольно неприятные насекомые, вызывающие у людей зерновую чесотку, по сути, являются сексуальными варварами. У них нет инстинкта разделения между полами, и они просто набрасываются на всё, что движется и что отдалённо похоже на клеща, совокупляясь в том числе с братьями и сёстрами, а также с неодушевлёнными объектами.


Большая панда (лат. Ailuropoda melanoleuca) . Эти умилительные бамбуковые медведи известны тем, что практически не размножаются в неволе, да и на свободе малоактивны в сексуальном плане, из-за чего являются постоянными героями Красной книги. Так вот, в китайских зоопарках, чтобы простимулировать панд к размножению, им показывают видеозаписи совокуплений панд, то есть… порнографию.


Пятнистая гиена (лат. Crocuta crocuta) . Самки и самцы полосатых гиен имеют практически одинаковое строение половых органов — самки также имеют пенис, только уменьшенный в размерах и находящийся в чём-то вроде сумки-кобуры. Совокупление гиен выглядит как гомосексуальный половой акт, хотя на деле именно этот вид практически не практикует такое «развлечение», в отличие от многих собратьев.


Обыкновенная подвязочная змея (лат. Thamnophis sirtalis) . Этот вид змей размножается при помощи массовых оргий. Причём довольно своеобразных — самцы массой наваливаются на единственную самку, источающую феромоны, и по очереди «добираются» до неё. Установить отцовство в такой ситуации, если что, невозможно.


Дельфины (лат. Delphinidae) . Эти милые создания практически помешаны на сексе. Хорошо известны ролики на youtube, где дельфины пытаются заняться сексом с людьми, — это связано с тем, что если рядом нет самки, дельфин не может не удовлетворить свои потребности с любым более или менее подходящим объектом.


Рыбы-клоуны, или амфиприоны (лат. Amphiprion) . Известные аквариумные рыбки умеют при необходимости менять свой пол. Это способ выживания — рыбки способны размножаться даже общиной, в которой присутствуют только самцы или только самки.


Виноградная улитка (лат. Helix pomatia) . Улитки — гермафродиты, а позади глаз у них прячется нечто вроде заряженного спермой дротика. Во время совокупления две улитки могут одновременно «выстрелить» этим дротиком в партнёра — забеременеют обе особи.




Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Jtcase - портал о строительстве